На главную

Администрация Кировского района г. Красноярск

 
 
главная | карта сайта | образование | кодекс | молодежная политика | фотоальбом
виртуальная приемная | сетевые проекты | инфотека | объявления | форум | ссылки  


Логин:  Пароль:
 
Регистрация



Поиск по сайту:



HotLog
Управление образования Кировского района города Красноярска


 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ-ШКОЛА № 59»

Адрес:660059, ул. Шёлковая, 11а
Директор:Хунтуа Наталья Григорьевна
Телефон:2-34-11-56, 2-34-50-61, 2-34-70-74
Детский дом №59

Детский дом № 59 был открыт в 1965 году. Сейчас у нас воспитывается 193 ребенка с 7-ми до 18 лет. Стремясь приблизить условия жизни детей к семейным, организованы 9 групп, которые называем «семьями». В каждой семье до 20 детей разного возраста и пола. У каждой семьи есть отдельная квартира с набором необходимых помещений (столовая, игровая, спальни и т.д.). Дети поступают к нам из неблагополучных семей, социально запущены, с тяжелыми судьбами и нелегкими характерами.

Миссия детского дома:

Обеспечение сохранности жизни и здоровья детей-сирот, защита прав воспитанников, создание условий для получения детьми общего образования, предоставление ребенку возможности взаимодействовать с людьми различных возрастов, выбирать позитивные образцы для подражания, тем самым планировать свою активную жизненную стратегию и становиться общественно значимой личностью в условиях проживания в Детском доме и за его пределами.

Направления работы УО:

  • Социально-педагогическое
  • Социально-психологическое
  • Медико-социальное
  • Коррекционно-развивающее
  • Патронирующее
  • Инновационное

С 1999 года Детский дом № 59 является Федеральной экспериментальной площадкой по реализации проекта «Инновационный комплекс взросления». Инновационную деятельность Детского дома направляет и поддерживает Московский институт проблем образовательной политики «Эврика». С 2006 года Детский дом №59 работает над проектированием пространств развития успешной личности через социальные практики. Необходимость такой постановки проблемы продиктованы рядом противоречий, с которыми сталкивается педагогический коллектив, пытаясь реализовать идею активного вхождения ребенка-сироты в социум:

  • Отношения Ребенок-взрослый носят «печать» формально-деловых.
  • Воспитанник детского дома практически не имеет ответственности за себя и свое будущее.
  • Детский дом устроен как бесконфликтное пространство, он изолирует ребенка от видения множества трудностей, с которыми сталкивается ребенок из обычной семьи.Реализация проектной идеи осуществляется через расширение границ Детского дома через организацию мест развития успешной личности. На сегодняшний день в Детском Доме создаются различные мастерские, студии, проектные группы и органы самоуправления, в которых строятся отношения, соответствующие нормам современного общества. В деятельности кружков и студий принимают участие люди – представители различных профессиональных сообществ, они несут норму профессиональной деятельности и личностного общения.

Актуальной идеей для детского дома также является развитие патроната, что может привести к построению иного социального института.

ПРОЕКТЫ:

Проект «Образы успешной жизни»

Изменение системы ценностей у детей через общение, сотрудничество и совместную деятельность с благополучными людьми. (Школа «Менеджеров», Дети нашего дома, (Организация «Каритас»)

Спортивный комплекс

Место популяризации и формирования норм здорового образа жизни

Детский проект «Газета «Тинейджер»

Цели проекта:

  • изменение представлений у окружающих о детях-воспитанниках детских домов.
  • участие в планировании программ проведения времени совместно со взрослыми, где газета позволит детям быть услышанными взрослыми.
  • решение проблем, трудностей и конфликтов, возникающих внутри детского дома, через издание.

Танцевальный клуб «Разрешите пригласить»

Создано пространство взросления, в котором каждый ребенок занимает разные роли на разных ступенях обучения танцам (от ученика до наставника). Создание условий для детского творческого самовыражения.

Концертно-продюсерский центр

Организация работы концертного зала и заседаний клубов по интересам, концертных и концертно-развлекательных программ в нем, создание студии видео и звукозаписи для работы с материалом творческих коллективов, работающих в рамках проекта.

Организация гастрольных поездок по районам и городам края, с целью пропаганды особой организации культуры досуга.

Работа с творческим потенциалом образовательных учреждений с целью вовлечения в проект.

Модель программы воспитательной работы Детского дома предполагает построение культурно-образовательного пространства, в котором приняты ценности ЖИЗНИ, ЧЕЛОВЕКА, ЗДОРОВЬЯ, СЕМЬИ, ТРУДА, ОБРАЗОВАНИЯ, позволяющие смоделировать образ своего успешного будущего, наполненного смыслами духовно-нравственного развития.



Управление образования администрации Кировского района в городе Красноярске; 660025, г.Красноярск, ул. Семафорная, 325; телефон/факс: (391) 213-11-59, zaharovama@kirov.admkrsk.ru
(c)1996-2017