На главную

Администрация Кировского района г. Красноярск

 
 
главная | карта сайта | образование | кодекс | молодежная политика | фотоальбом
виртуальная приемная | сетевые проекты | инфотека | объявления | форум | ссылки  


Логин:  Пароль:
 
Регистрация

Гранд Смета

Поиск по сайту:



HotLog
Управление образования Кировского района города Красноярска


 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8»
Школа №8
Адрес:660095, ул. Коммунальная, 12
Директор:Шушеначев Алексей Викторович
Телефон:201-19-01
E-mail:krshool_8@mail.ru
Сайт:http://sch8.ucoz.ru
Школа №8

Миссия ОУ:

     Ø содержанием образования становится развитие ключевых компетентностей, способности решать жизненно важные проблемы в конкретных ситуациях;
     Ø создание для их формирования культурно-образовательной среды, в развитии которой участвуют все заинтересованные лица и организации;
     Ø развитие личности и сохранение здоровья школьника; Ø формирование правовой культуры учащихся.

Приоритетные направления
        Совершенствование системы обучения и воспитания на основе организованного педагогического сопровождения учащихся в образовательном процессе.
        Создание условий для успешной социализации личности, способной к самообразованию, саморазвитию, осознанному выбору жизненного пути и профессии.
        Содержанием образования в МБОУ СОШ № 8 является развитие ключевых компетентностей, способности решать жизненно важные проблемы в конкретных ситуациях. Создание для их формирования культурно-образовательной среды, в развитии которой участвуют все заинтересованные лица и организации. А так же обязательное создание условий для развития личности и сохранение здоровья школьника. Совершенствование системы обучения и воспитания на основе организованного педагогического сопровождения учащихся в образовательном процессе. Создание условий для успешной социализации личности, способной к самообразованию, саморазвитию, осознанному выбору жизненного пути и профессии.

       Количество учащихся: 356 человек.
       Количество педагогов: 32 человек.
       Количество смен (в каких параллелях): одна смена.

        Особенности организации содержания учебного процесса (в том числе формы и направления профильного обучения в старшей школе): Совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья, а так же выявление и реализация образовательного потенциала учащихся. Программа развития школы определила следующие направления работы:
          • модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса;
          • создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса;
          • информатизация образовательного учреждения;
          • сохранение здоровья учащихся;
          • создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;
          • раскрытие творческого потенциала учащихся.

        Профильные (правовые) классы: создаются в образовательных учреждениях на третьей ступени обучения, обеспечивают учащимся условия для расширенного изучения отдельных предметов, образовательных областей, программы полного общего образования. Дифференциация содержания обучения старшеклассников обеспечивает возможность построения индивидуальных общеобразовательных программ, социализацию учащихся, реализацию преемственности между общим и профессиональным образованием, более эффективную подготовку выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования. Организация профильного класса по сетевой модели профильного обучения осуществляется совместно с Межрегиональным правовым колледжем Сибирского федерального университета на основании договора о совместной деятельности. Профильная подготовка учащихся реализуется через введение профильных предметов и элективных курсов соответствующего профиля. Образовательный процесс в профильных классах осуществляется наиболее опытными и квалифицированными преподавателями первой и высшей квалификационной категории.

         Предпрофильная и профильная подготовка: Учащихся 9-ых и 10-11-ых общеобразовательных классов проходят обучение в Сетевом сообществе школ Кировского района г. Красноярска. Данная Сеть представляет собой многопрофильный, разноуровневый, общедоступный образовательный комплекс для обеспечения «поля выбора» и возможности «первой пробы» в раннем профессиональном самоопределении школьника. Учащиеся обучаются по следующим направлениям: образовательная область «Технология» (7-11 классы); допрофессиональная подготовка (10-11 классы) по специализациям: психология/педагогика, медицина, реклама, культура/дизайн, экономика, право, предпринимательство, ИКТ; предпрофильная подготовка (8-9 кл) и профильное обучение (10-11 кл); дополнительное образование – курсы по интересам. А так же проходят образовательные программы на 5 учебных площадках: Межрегиональный правовой колледж СФУ, Восточно-Сибирский институт туризма, Детский образовательный центр IQ, Кировский РОСТО, Профессиональный лицей № 31, Красноярский политехнический техникум, Красноярский машиностроительный техникум, Красноярский техникум информатики и вычислительной техники, Красноярский строительный техникум, Профессиональное училище № 33.

         Наличие попечительского, управляющего, школьного советов: Управляющий Совет Школы (далее по тексту Совет)  – это коллегиальный орган, реализующий установленные законодательством принципы самоуправления в управлении Школой и автономности Школы в вопросах, отнесенных законодательством Российской Федерации, к самостоятельной компетенции Школы. К компетенции Совета относится:
              – принятие программы развития Школы;
              – принятие Положения об Управляющем Совете школы (локального акта к Уставу Школы);
             – согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации по представлению педагогического совета;
             – установление режима занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
              – решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся и работников Школы;
             – рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Школы;
             – содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы, определение направлений и порядка их расходования;
            – согласование по представлению директора Школы бюджетной заявки, сметы бюджетного финансирования и утверждение сметы расходования средств, полученных Школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
             – утверждение отчета директора Школы по итогам учебного и финансового года;
             – осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Школе;
             – представление Учредителю и общественности ежегодного отчета по итогам учебного и финансового года;
             – установление порядка распределения средств стимулирующей части фонда оплаты труда;
            – согласование локального акта Школы, определяющего критерии установления и размеры выплат стимулирующего характера;
           – согласование, внесение предложений, участие в распределении между педагогическим персоналом Школы стимулирующих доплат и надбавок за качество, результаты, успешность обученности и обучения школьников, организацию досуговой деятельности и другую деятельность направленную на поддержание и поднятие авторитета, имиджа Школы (в соответствии с положением об установлении стимулирующих надбавок и доплат);
           – содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений координация в образовательном учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом.

Приоритетные направления программы развития школы

       Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной, информационной. Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий. Разработка системы школьных стандартов и критериев оценки результативности повышенного образования учащихся классов разной профильной направленности. Повышение качества образования.
Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации.

Реализуемые проекты в школе

        Реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» по первичной профилактике наркомании и ВИЧ-инфекции в образовательной среде.
        Реализация программы интегрированного курса физического воспитания для обучающихся общеобразовательных учреждений на основе регби.

Социальное, образовательное партнерство с другими организациями, ВУЗами



Управление образования администрации Кировского района в городе Красноярске; 660025, г.Красноярск, ул. Семафорная, 325; телефон/факс: (391) 213-11-59, zaharovama@kirov.admkrsk.ru
(c)1996-2017