На главную

Администрация Кировского района г. Красноярск

 
 
главная | карта сайта | образование | кодекс | молодежная политика | фотоальбом
виртуальная приемная | сетевые проекты | инфотека | объявления | форум | ссылки  


Логин:  Пароль:
 
Регистрация



Поиск по сайту:



HotLog
Управление образования Кировского района города Красноярска


 
НОВОСТИ
Статья №111 из 1767 «« 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 »» 

ЭКСПЕРТНОЕ СУЖДЕНИЕ О ПРЕДСТАВЛЕННЫХ УЧАСТНИКАМИ КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА КИРОВСКОГО РАЙОНА-2006» ЭССЕ «ЧТО МОЖНО СЧИТАТЬ РЕЗУЛЬТАТОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА»

Экспертное суждение о представленных участниками конкурса
«Учитель года Кировского района-2006»   
эссе «Что можно считать результатом деятельности педагога»
  
По итогам экспертизы представленных эссе можно сделать следующие выводы:  
  1. Конкурсанты продемонстрировали глубокую заинтересованность обсуждаемой проблемой, нестандартность подхода к результатам деятельности педагога и вопросам её предполагаемого мониторинга.
      
  2. Участниками выдержаны требования, предъявляемые к эссе, тексты доступны для восприятия как педагогическому сообществу, так и неподготовленной аудитории. Отмечается выразительность и эмоциональность рассуждений, обращение к опыту известных педагогов, менеджера, а также к устному народному творчеству: притче и пословицам.
      
  3. Конкурсанты единодушны в определении задачи учителя (педагога) современной школы – подготовка компетентной личности, способной к адекватному вхождению в общественную среду, то есть социально адаптированной личности.
      
  4. Заявлены нетрадиционные позиции педагогической деятельности (значимые, по мнению конкурсантов, характеристики): повышение адаптационного потенциала, оптимизм как профессиональная обязанность, умение выйти за рамки закрытой системы в открытое пространство образовательной культуры) что, безусловно, определяет видение авторами эссе образа педагога, отличающегося от всем привычного, классического. 
      
  5. В то же время очевидны недостаточно аргументированные тезисы (либо совсем не подтверждённые) порой носящие декларативный характер: «Давайте творить вместе!», «Результат деятельности педагога – гармония внешней и внутренней оценки его деятельности», «Результат деятельности педагога должен рассматриваться как социальная категория» (как измерить такие результаты?).  
     В целом хочется отметить нестандартность мышления, педагогическую эрудицию и личную заинтересованность конкурсантов в необходимости больших перемен в способах и результатах деятельности Учителя как представителя профессии, по праву считающейся   «одной из самых высоких искусств».    

Автор: Независимый эксперт С.Н.Скорозвон

02 ноября 2006 г.

Управление образования администрации Кировского района в городе Красноярске; 660025, г.Красноярск, ул. Семафорная, 325; телефон/факс: (391) 213-11-59, zaharovama@kirov.admkrsk.ru
(c)1996-2017