На главную

Администрация Кировского района г. Красноярск

 
 
главная | карта сайта | образование | кодекс | молодежная политика | фотоальбом
виртуальная приемная | сетевые проекты | инфотека | объявления | форум | ссылки  


Логин:  Пароль:
 
Регистрация



Поиск по сайту:



HotLog
Управление образования Кировского района города Красноярска


 
НОВОСТИ
Статья №1252 из 1767 «« 1241 1242 1243 1244 1245 1246 1247 1248 1249 1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 1258 1259 1260 »» 

ИГРАЯ – ОЗДОРАВЛИВАТЬ! ИГРАЯ – ВОСПИТЫВАТЬ! ИГРАЯ – РАЗВИВАТЬ! ИГРАЯ – ОБУЧАТЬ!

Методическая работа занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением, поскольку способствует активизации личности педагогов, развитию их творческого потенциала, расширению теоретических и практических знаний. Одной из форм повышения уровня профессиональных умений воспитателей в МБДОУ № 169 является проведение интегрированных тематических недель. Интегрированные мероприятия объединяют детей или детей и взрослых общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, знаниями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений. Ребенок включается в процесс педагогической деятельности как активно действующий субъект.

В феврале 2012 года в МБДОУ № 169 прошла «Неделя игры и игрушки». Каждый день был посвящен определённой теме, отражающей разнообразие видов игр дошкольников. Тематика каждого дня не сводилась только к непосредственно образовательной деятельности, а пронизывала режим всего дня каждой возрастной группы детей. Единый план проведения обеспечивал комплексность и взаимосвязь всех дней недели:

-         понедельник «День русской народной игры и игрушки»;

-         вторник «День умной игры и игрушки»;

-         среда «День спортивной игры и игрушки»;

-         четверг «День театральной игрушки и драматизации»;

-         пятница «Играем в то, что под рукой».

Процесс подготовки, организации и проведения мероприятий тематической недели вызвал у педагогов интерес и творческий азарт, способствовал совершенствованию умений совместно действовать при организации ведущего вида деятельности детей. Воспитатели самостоятельно осуществляли  отбор педагогического содержания из разных образовательных областей, выбор форм работы с детьми, направленных на решение конкретных образовательных задач тематической недели, практическое планирование педагогической деятельности на каждый день в течение тематической недели.

Параллельно деятельности педагогического коллектива администрация учреждения осуществляла тематический контроль по теме «Проведение непосредственно образовательной деятельности». Особое внимание уделялось изучению профессиональных умений воспитателей по созданию условий для проведения НОД, использованию методов и приемов организации различных видов детской деятельности. В состав членов экспертной комиссии наряду с представителями администрации учреждения вошли опытные воспитатели: В.Г. Плотникова, Т.Г. Добрыгина,          С.А. Болотова,  Л.Л. Слижевская. Итоги контроля свидетельствуют о стремлении большинства педагогов учреждения создавать рабочее пространство для НОД, способствующее добровольному присоединению детей к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения); реализовать НОД через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы.

Таким образом, проведение  тематической недели в соответствии с принципом комплексно- тематического планирования позволило администрации дошкольного учреждения под руководством заведующего Н.В. Курчановой систематизировать образовательный процесс и объединить усилия всех педагогов МБДОУ, повысить уровень профессионального мастерства воспитателей, эффективно представить опыт деятельности детского сада родительской общественности, а ребенку сделать шаг вперед в своем развитии.


Автор: Е.С. Григуола, заместитель заведующего по ВР МБДОУ № 169

21 февраля 2012 г.

Управление образования администрации Кировского района в городе Красноярске; 660025, г.Красноярск, ул. Семафорная, 325; телефон/факс: (391) 213-11-59, zaharovama@kirov.admkrsk.ru
(c)1996-2017