На главную

Администрация Кировского района г. Красноярск

 
 
главная | карта сайта | образование | кодекс | молодежная политика | фотоальбом
виртуальная приемная | сетевые проекты | инфотека | объявления | форум | ссылки  


Логин:  Пароль:
 
Регистрация



Поиск по сайту:



HotLog
Управление образования Кировского района города Красноярска


 
НОВОСТИ
Статья №531 из 1767 «« 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 »» 

ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ КАК КОМПЛЕКСНАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА»

    31 марта в рамках районного профессионального сообщества «Сохраняем здоровье» педагоги МДОУ № 320 на базе своего учреждения презентовали опыт работы по теме «Служба сопровождения как комплексная аналитическая система».
    В работе принимали участие заместители заведующих по воспитательной работе, старшие воспитатели, педагоги – психологи, воспитатели из следующих дошкольных учреждений: МДОУ № 93, МДОУ № 109, МДОУ № 168, МДОУ № 169, ЦРР № 254, МДОУ № 260, МДОУ № 265, МДОУ № 313.
    Командой педагогов МДОУ № 320 были представлены:
– модель методической службы дошкольного учреждения в рамках которой разворачивают свою деятельность: МППК ( медико - психолого-педагогический консилиум), УМС ( управленческо - мониторинговая служба), отвечающие за сопровождение ребёнка в образовательном процессе;
– механизм взаимодействия подразделений методической службы, который основан на анализе данных мониторинга.
    Педагогам сообщества «Сохраняем здоровье» деятельность МППК известна в организационном и содержательном плане, а деятельность УМС вызвала интерес, поскольку, представляет собой комплексную аналитическую систему по 7 направлениям (управленческий, педагогический, социально – психологический, медицинский, физического развития, инновационный, родительский) и обеспечивает непрерывное отслеживание динамики, а также дает возможность прогнозировать развитие.
    Одно из направлений работы УМС было наиболее актуальным и обсуждаемым – родительский мониторинг. Педагоги МДОУ № 320 в рамках инновационной деятельности нашли места и формы включенности родителей в образовательный процесс: Большие Культурные Игры, Событийные формы образовательной деятельности, Детско - взрослые практикумы, где родитель занимает разные позиции: с одной стороны – участник, с другой - внешний эксперт педагогической деятельности. Родитель оценивает качество работы педагога по результатам продвижения ребёнка.
Так же была продемонстрирована практическая часть – работа инструктора по физической культуре, как носителя педагогической технологии в комплексной системе УМС и представлены фрагменты видеозаписи «степ-аэробики», «ритмической гимнастики» как элементы, способствующие укреплению костно-мышечной системы ребёнка, поскольку формирование осанки является проблемным местом у большинства детей дошкольного возраста.
    В завершении данного мероприятия была запущена экспресс – анкета. В результате:
– 100% педагогов районного педагогического сообщества «Сохраняем здоровье» отметили, что управленческо - мониторинговая служба является действительно новой службой сопровождения ребенка, так как она не просто отслеживает, но и управляет качеством образования;
– 90% - отметили, что данное мероприятие способствовало расширению видения относительно выстраивания работы методической службы;
– 10% - данный опыт помог структурировать для себя работу методической службы учреждения.

Автор: Педагоги МДОУ № 320

02 апреля 2009 г.

Управление образования администрации Кировского района в городе Красноярске; 660025, г.Красноярск, ул. Семафорная, 325; телефон/факс: (391) 213-11-59, zaharovama@kirov.admkrsk.ru
(c)1996-2017